Вступление, или самый длинный день в году.

Сухая статистика. Из Новосибирска самолёт вылетел в шесть с небольшим утра, прилетел в Москву в районе семи-восьми. Стыковка между рейсами составила примерно двенадцать часов, затем три с лишним часа второго перелёта, и мы приземлились во Франкфурте в десятом часу вечера по местному времени. Плюс несколько часов на то, чтоб доехать до Толмачёво и с Франкфуртского аэропорта собственно до Франкфурта. Расстояние между крайними точками — 5 часовых поясов

В Москву мы прилетели достаточно ранним утром. Земля встретила нас туманом, тающим под лучами восходящего солнца, а подземка метро — толпами с полупустыми, мёртвыми глазами. Разобравшись с метробилетами, мы доехали до Курского вокзала за билетами на аэроэкспресс и, оставив вещи в камере хранения, поехали в Царицыно, куда нас позвали Митя с Машей в музей.

Но, придя в музей, мы внезапно обнаружили понедельник, а так уж вышло, что по понедельникам большая часть музеев не работает. Зато мы прогулялись по царицынскому парку, по лесу, по берегам прудов, по площадям и мостикам без особой толпы и шума. Маша с Митей даже удивились полному отсутствию белых свадебных тортиков, обычных в парке. Мы поднялись на абсолютно пустые руины замка (построенные в начале девятнадцатого века уже в виде руин, для красоты вида), прошли мимо закрытых оранжерей. Ну а благодаря малолюдности парка, мы смогли увидеть множество живности. Утки, трясогузки, вороны, вездесущие голуби и разная мелочь, например рыжие и весьма некрупные (по меркам Академгородка) белки. И более того, в лесу, пока мы отдыхали от прогулки, на нас выскочил чрезвычайно любопытный горностай, за которым непрерывно следили синицы.

После мы вернулись в город, перекусили перед дальнейшей дорогой и поехали во Внуково. Записались на рейс, отдохнули в кофейне, заодно подзарядив телефон, успевший разрядиться за время полёта из-за моего баловства с GPS. Пока мы стояли к стойкам регистрации на рейс, порадовались, что едем без багажа и с небольшой ручной кладью, ибо перед нами регистрировалась семья на рейс в Аргентину (через Франкфурт) с каким-то совершенно лютым перевесом, а за нами в очереди были какие-то спортсмены, со своим, для пущего ещё и неформатным спорт-инвентарём. Сам аэропорт нам показался весьма приятным, тихим, немноголюдным и светлым.

Затем был самолёт, небо, облака, и наконец Франкфурт. Весёлые и дружелюбные пограничники поставили нам печати на паспортах и мы пошли искать электричку до центрального вокзала. Слегка поблуждав в поисках электрички мы сели в поезд, доехали до вокзала и уже там мой внутренний Сусанин подключился к процессу. Мы заблудились в поисках выхода, дело дошло даже до расспросов проходящих мимо и обращением на информационную стойку. Наконец, найдя его и покинув здание, мы дошли до хостела, вселились и легли спать.